ООО "Охта-Сервис-Плюс"
Управление многоквартирными домами

Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

325-08-55, 497-38-31

 

Контакты

Директор: Александрова Раиса Афанасьевна

Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, пр-кт. Пискаревский, д. 20, п.1Н

Телефон и e-mail: 8(812)-498-83-58, mailto:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Уважаемые собственники!

 

 ООО «Охта-Сервис Плюс» оказывает следующие платные услуги для жителей:

- ремонт и замена сантехнического оборудования;

- установка, переустановка водосчетчиков, приемка их в эксплуатацию.

 

Справочные телефоны ООО «Охта-Сервис Плюс»:

325-08-55; 497-38-31 – аварийно-диспетчерская служба;

498-83-69 – бухгалтерия.

     Уведомляем Вас о том, что в соответствии с требованиями Постановления Правительства  РФ от 23.09.2010г № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность  в сфере управления многоквартирными домами» (с изменениями и дополнениями), управляющая организация  ООО «Охта-Сервис Плюс»  разместило  документы  по раскрытию информации  на федеральном сайте Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  по адресу:

http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/6743196

Дополнительная информация  для обращения граждан по   вопросам ЖКХ  в ООО «Охта-Сервис Плюс»:

Прием нач. участка  ТУ-10  по адресу: Пискаревский пр, д.20:

                                       Вторник: с 10-00 до 12-00

                                       Четверг:  с 15-00 до 17-00

Консультация  бухгалтера - по телефону: 498-83-69:

                                       Вторник с 14-00 до 16-00

                                       Четверг: с 14-00 до 16-00

Личный прием бухгалтера: по адресу: Пискаревский пр, дом 20:

                                        Вторник: с 16-00 до 18-00

                                        Четверг:  с 16-00 до 18-00

        Обращаем Ваше внимание, что Ваши обращения в вышестоящие инстанции или на «горячую» линию начинают рассматриваться с проверки информации  регистрации заявок в обслуживающую организацию.

         В случае, если первичного обращения не было, то жалоба в вышестоящую организацию считается безосновательной.

 

 ООО «Охта-Сервис Плюс»